Аквариумистика Пензы

Объявление

Сегодня 9 февраля 2013 года, ровно в 3:00 ночи был запущен Наш форум. Мои поздравления! Сайт находиться по адресу www.aquasworld.ru

Переезжаем господа. Регистрируемся, общаемся, развиваем форум. Все кто здесь есть, регистрируйтесь там.


Регистрируйтесь на www.aquasworld.ru - это теперь Наш форум. А этот не вечен. Как вы переедите на новый. Этот я закрою.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Травник

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Решила  я создать еще и травник)))  А то в основном аквариуме шансов вырастить траву нету)) Опыта у меня мало очень в этом деле, в интернете пишут все разное.
Подскажите мне пожалуйста с чего начинать)

Пока я приобрела только банку,  и оборудование есть.
Размеры аквариума: 700х550х350 (высота)
Фильтр внутренний Fan-3+
Обогрев на 100 Вт,
СO2 на браге, подаваться будет через кислородный выход фильтра, вместо кислорода

Накопилось куча вопросов:
1) Нужна ли подача кислорода (возможность есть, но надо ли)
2) Сколько и какого света нужно предусмотреть? Крышка будет делаться под заказ, поэтому мне нужно заранее знать под какие лампы
3) Какой грунт лучше выбрать
4) Где купить хорошие растения

0

2

Подача воздуха в травнике не нужна.
Лампы Т5 24Вт, 4 - 8 шт. Т.к. СО2 - брага, то я бы остановился на 4. Лампы: комбинация холодных и теплых. Можно и специальные аквариумные, но будет дороже.
Самый лучший вариант-питательный грунт (например ADA Amazonia), хотя можно практически все вырастить на мелком гравии c питательной подложкой. Проще использовать готовые решения: JBL Manado + Aquabasis, dennerle Kristall-Quarz + deponitmix и т.д.
А что значит хорошие растения??? Если у вас хороший травник, то там любые растения станут хорошими. А купить можно в магазинах (выбор маленький), у людей на форуме, заказать из Москвы (летом могут почтой прислать, сейчас опасно). Большую часть растений можно найти у людей на форуме.

0

3

lphantom